Samsung показал реакцию людей до и после слов «Ты красивый».
13 Янв 2018, 15:58

Samsung показал реакцию людей до и после слов «Ты красивый».

В новой кампании на платформе естественности бренд обратился к социальному эксперименту. В партнерстве с режиссером и социальным антропологом Ши Гловер (Shea Glover), которую считают воплощением ценностей поколения Z, Samsung транслирует ценность уникальности каждого. Главный месседж кампании играет с понятием селфи — Capture your true self with Galaxy A8. It lets you be you. («Сними настоящего себя с Galaxy A8. Он позволит тебе быть собой»). В отличие от многих конкурентов, Samsung не сделал акцент на мощности фронтальной камеры, но продемонстрировал, что Galaxy A8 покажет вашу истинную красоту при любых условиях съемки.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость