В новой кампании на платформе естественности бренд обратился к социальному эксперименту. В партнерстве с режиссером и социальным антропологом Ши Гловер (Shea Glover), которую считают воплощением ценностей поколения Z, Samsung транслирует ценность уникальности каждого. Главный месседж кампании играет с понятием селфи — Capture your true self with Galaxy A8. It lets you be you. («Сними настоящего себя с Galaxy A8. Он позволит тебе быть собой»). В отличие от многих конкурентов, Samsung не сделал акцент на мощности фронтальной камеры, но продемонстрировал, что Galaxy A8 покажет вашу истинную красоту при любых условиях съемки.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится