В новой кампании на платформе естественности бренд обратился к социальному эксперименту. В партнерстве с режиссером и социальным антропологом Ши Гловер (Shea Glover), которую считают воплощением ценностей поколения Z, Samsung транслирует ценность уникальности каждого. Главный месседж кампании играет с понятием селфи — Capture your true self with Galaxy A8. It lets you be you. («Сними настоящего себя с Galaxy A8. Он позволит тебе быть собой»). В отличие от многих конкурентов, Samsung не сделал акцент на мощности фронтальной камеры, но продемонстрировал, что Galaxy A8 покажет вашу истинную красоту при любых условиях съемки.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025