В новой кампании на платформе естественности бренд обратился к социальному эксперименту. В партнерстве с режиссером и социальным антропологом Ши Гловер (Shea Glover), которую считают воплощением ценностей поколения Z, Samsung транслирует ценность уникальности каждого. Главный месседж кампании играет с понятием селфи — Capture your true self with Galaxy A8. It lets you be you. («Сними настоящего себя с Galaxy A8. Он позволит тебе быть собой»). В отличие от многих конкурентов, Samsung не сделал акцент на мощности фронтальной камеры, но продемонстрировал, что Galaxy A8 покажет вашу истинную красоту при любых условиях съемки.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии