Бренд запустил новую кампанию в поддержку Galaxy S6 edge+, который позволяет добавить пять контактов для быстрого доступа с изогнутой части экрана. Чтобы не ошибиться при выборе контактов эволюционный психолог Робин Данбар из Оксфордского университета, DDB Stockholm и MediaMonks создали The Dunbar Edge Experiment, интерактивный тест, который и помогает совершить выбор надежных друзей. Данбар является автором теории, которая объясняет, почему у человека может быть до 150 друзей одновременно, из которых только пять верных. «Сегодня мы живем в социальных медиа, и я уверен, что мы не можем иметь тесные отношения со всеми людьми, с которыми знакомы. Поэтому каждый может воспользоваться моей теорией, чтобы проверить себя в этом digital эксперименте», отметил Робин Данбар. Тест можно пройти на специальном сайте.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится