В рамках рекламной кампании для новой стиральной машины QuickDrive технологический гигант переосмыслил скульптуры эпохи Возрождения для современного времени. Так, Давид появился в трусах, потому что занялся еженедельной стиркой, а Мыслитель думает о том, как использовать стиральную машинку. Инсталляции также высмеивают результаты исследования, сделанного брендом, согласно которым 75% британцев «полные невежды» относительно бытовой техники. Над каждой скульптурой работали шесть художников в течение двух месяцев. Статуи появились в центре Лондона, на Кингс-Кросс, в парке Баттерсея, в One New Change и на Russell Square.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025