В рамках рекламной кампании для новой стиральной машины QuickDrive технологический гигант переосмыслил скульптуры эпохи Возрождения для современного времени. Так, Давид появился в трусах, потому что занялся еженедельной стиркой, а Мыслитель думает о том, как использовать стиральную машинку. Инсталляции также высмеивают результаты исследования, сделанного брендом, согласно которым 75% британцев «полные невежды» относительно бытовой техники. Над каждой скульптурой работали шесть художников в течение двух месяцев. Статуи появились в центре Лондона, на Кингс-Кросс, в парке Баттерсея, в One New Change и на Russell Square.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024