В рамках рекламной кампании для новой стиральной машины QuickDrive технологический гигант переосмыслил скульптуры эпохи Возрождения для современного времени. Так, Давид появился в трусах, потому что занялся еженедельной стиркой, а Мыслитель думает о том, как использовать стиральную машинку. Инсталляции также высмеивают результаты исследования, сделанного брендом, согласно которым 75% британцев «полные невежды» относительно бытовой техники. Над каждой скульптурой работали шесть художников в течение двух месяцев. Статуи появились в центре Лондона, на Кингс-Кросс, в парке Баттерсея, в One New Change и на Russell Square.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024