Бренд запустил в социальных медиа новую кампанию #RideFor, которая пройдет с июля по август. Инициатива совпала по времени с велогонкой «Тур де Франс», где бренд поддерживает одну из команд — Trek Factory Racing Team. Компания призывает пользователей рассказать, чем же драйвит их велосипед, а также стремится улучшить велопоездки благодаря приложению S Health, которое прокладывает маршрут для поездки и следит за результатами велосипедиста.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024