Бренд запустил в социальных медиа новую кампанию #RideFor, которая пройдет с июля по август. Инициатива совпала по времени с велогонкой «Тур де Франс», где бренд поддерживает одну из команд — Trek Factory Racing Team. Компания призывает пользователей рассказать, чем же драйвит их велосипед, а также стремится улучшить велопоездки благодаря приложению S Health, которое прокладывает маршрут для поездки и следит за результатами велосипедиста.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии