Бренд запустил в социальных медиа новую кампанию #RideFor, которая пройдет с июля по август. Инициатива совпала по времени с велогонкой «Тур де Франс», где бренд поддерживает одну из команд — Trek Factory Racing Team. Компания призывает пользователей рассказать, чем же драйвит их велосипед, а также стремится улучшить велопоездки благодаря приложению S Health, которое прокладывает маршрут для поездки и следит за результатами велосипедиста.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев