Бренд запустил в социальных медиа новую кампанию #RideFor, которая пройдет с июля по август. Инициатива совпала по времени с велогонкой «Тур де Франс», где бренд поддерживает одну из команд — Trek Factory Racing Team. Компания призывает пользователей рассказать, чем же драйвит их велосипед, а также стремится улучшить велопоездки благодаря приложению S Health, которое прокладывает маршрут для поездки и следит за результатами велосипедиста.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025