Samsung запустила 3D-тигров по всему миру
07 Фев 2022, 16:09

Samsung запустила 3D-тигров по всему миру

В преддверии мероприятия Galaxy S22 Unpacked 9 февраля Samsung развернула кампанию с 3D-рекламными щитами в Нью-Йорке, Лондоне, Сеуле, Дубае и Куала-Лумпуре. Тигр, согласно Samsung, обладает «мощным ночным видением и яркой окраской», как и его будущая линейка смартфонов Galaxy, которая может похвастаться расширенными возможностями фотосъемки при слабом освещении.

«Прорывной 3D-тигр прорвется через диджитал барьеры, чтобы продемонстрировать, как следующая линейка смартфонов Samsung призвана помочь пользователям владеть ночью с помощью новых достижений в технологии фотосъемки смартфонов при слабом освещении», — описывает Samsung.

Тем не менее, phoneArena указывает, что свирепый зверь означает и что-то еще, близкое к Samsung. Это символ TIGER, сокращенной стратегии компании на рынке смартфонов на 2022 год, которая включает в себя видение сравняться с долей рынка Apple в Северной Америке, сосредоточившись на более молодой демографической группе своего конкурента.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=jrPE2U_x_QI

The Korea Herald подробно описала этот подход TIGER в январе. Судя по всему, буква T означает «Настоящий бренд № 1 во всех категориях продуктов», I означает «Увеличить долю рынка телефонов премиум-класса стоимостью от 600 долларов США и выше», G означает «Сокращение разрыва с Apple», E означает «Расширить по горизонтали с новыми продуктами, включая беспроводные наушники», а R означает «Рекордный год и превышение ожиданий».

«Мы будем не технологическим брендом, а брендом, любимым молодым поколением, предлагающим инновационный опыт», — заявил Тэ-Мун Ро, глава подразделения Samsung Mobile Experience (MX), после выставки CES 2022 в Лас-Вегасе в прошлом месяце.

Расскажите друзьям про новость