Samsung UK использует краудсорсинговый контент в новой digital кампании
17 Сен 2013, 13:35

Samsung UK использует краудсорсинговый контент в новой digital кампании

Samsung Mobile UK запустил digital кампанию в сотрудничестве с 12 влиятельными личностями, чтобы продемонстрировать потенциал коллекции Galaxy S4.

Разработанная Cheil UK серия видео под тэглайном «Over To You» показывает, как каждый из участников использует либо Galaxy S4 Mini, S4 Active, S4 Zoom или Galaxy Mega для создания видео и демонстрации того, какую роль функции Android играют в их жизни.

Например, Гарри Мейн, BMX райдер, демонстрирует Slow Motion Mode 13 мегапиксельной камеры Galaxy S4, чтобы запечатлеть некоторые свои движения.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Стратегия Samsung — продемонстрировать основные преимущества ряда Galaxy S4 своей аудитории, создав запоминающийся контент. Созданные видео доступны на специальном канале YouTube и на социальных страницах каждого из участников. 

Расскажите друзьям про новость