Samsung стал самым популярным брендом в социальных сетях в 2013 году
23 Дек 2013, 11:20

Samsung стал самым популярным брендом в социальных сетях в 2013 году

Samsung оказался самым популярным брендом в мире в 2013 году в социальных сетях, согласно данным Starcount, которые собрали данные с Facebook, YouTube и других сайтов, чтобы определить топ-10 брендов.

 

Хотя Samsung не был самым популярным брендом на определенной социальной площадке, армия его фолловеров составила 16 миллионов пользователей на разных площадках за последние 12 месяцев.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Walt Disney заняла второе место, в основном благодаря одному миллиону фолловеров на китайском сайте on Sina Weibo. National Geographic досталось третье место после того как его популярный канал на YouTube просмотрели 160 миллионов раз за прошлый год.

 

Расскажите друзьям про новость