Samsung продвигает планшет Note как инструмент для творцов
13 Июн 2012, 07:42

Samsung продвигает планшет Note как инструмент для творцов

Samsung разворачивает в Великобритании новую вирусную маркетинговую кампанию планшета Note, продвигая его как идеальный выбор для творческих личностей.

 

В кампанию войдет ряд роликов под общим названием Breakfree («Освобождение»), демонстрирующих сотрудничество Samsung и представителей творческих профессий.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В первом из них появляется Olek — художница из Нью-Йорка Агата Олексяк (AgataOleksiak), творящая яркие вязаные шедевры.

 

 

Во втором — британский рэппер Майк Скиннер (Mike Skinner), известный как The Streets, и хип-хоп команда Man Like Me. Marketing Magazine сообщает, что в рамках кампании уже в этом месяце выйдет также совместный трек музыкантов.

 

В третьем будет представлен некий экстремальный вид спорта.

 

Ролики Breakfree будут демонстрироваться на различных социальных каналах Samsung. Первый из них уже можно увидеть на YouTube. Тэг Breakfree позволяет присоединиться к дискуссии о способах освобождения от рутины в Twitter.

 

Расскажите друзьям про новость