Агентство Leo Burnett сделало промо специально для Samsung.
Они пригласили молодых людей — владельцев смартфона Galaxy A якобы на собеседование, однако, на самом деле они испытали нечто другое. По одному их попросили зайти в комнату с затемненным стеклом и монитором. Внезапно на мониторе появился мужчина, который сказал, что устроит путешествие в любую точку мира при условии, что владелец смартфона даст доступ к своему устройству на 10 минут. Абсолютно все согласились, не особо раздумывая. А после этого испытали шок: на 10 минут доступ к телефону получили их собственные родители. Суть промо получилась довольно сумбурной: тема путешествия оказалась нераскрытой и непонятно к чему оно относилось, если теглайн кампании продвигал идею «Ты — такой, какой ты есть», явно призывая быть самим собой.