12 Мар 2015, 14:17

Samsung призывает быть самим собой в новом промо Galaxy A

Агентство Leo Burnett сделало промо специально для Samsung.

Они пригласили молодых людей — владельцев смартфона Galaxy A якобы на собеседование, однако, на самом деле они испытали нечто другое. По одному их попросили зайти в комнату с затемненным стеклом и монитором. Внезапно на мониторе появился мужчина, который сказал, что устроит путешествие в любую точку мира при условии, что владелец смартфона даст доступ к своему устройству на 10 минут. Абсолютно все согласились, не особо раздумывая. А после этого испытали шок: на 10 минут доступ к телефону получили их собственные родители. Суть промо получилась довольно сумбурной: тема путешествия оказалась нераскрытой и непонятно к чему оно относилось, если теглайн кампании продвигал идею «Ты — такой, какой ты есть», явно призывая быть самим собой.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись
Расскажите друзьям про новость

Новое видео