12 Мар 2015, 14:17

Samsung призывает быть самим собой в новом промо Galaxy A

Агентство Leo Burnett сделало промо специально для Samsung.

Они пригласили молодых людей — владельцев смартфона Galaxy A якобы на собеседование, однако, на самом деле они испытали нечто другое. По одному их попросили зайти в комнату с затемненным стеклом и монитором. Внезапно на мониторе появился мужчина, который сказал, что устроит путешествие в любую точку мира при условии, что владелец смартфона даст доступ к своему устройству на 10 минут. Абсолютно все согласились, не особо раздумывая. А после этого испытали шок: на 10 минут доступ к телефону получили их собственные родители. Суть промо получилась довольно сумбурной: тема путешествия оказалась нераскрытой и непонятно к чему оно относилось, если теглайн кампании продвигал идею «Ты — такой, какой ты есть», явно призывая быть самим собой.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео