Samsung получает золото за Олимпийское спонсорство, а Nike снова обошел Adidas
Samsung получил золото за свое спонсорство Олимпийских Игр в Лондоне 2012, если учитывать лучшие результаты за количество визитов на вебсайт бренда, а не-спонсор Nike снова обошел Adidas, сообщает marketingmag.com.au
Несмотря на наличие большого количества визитов на сайт бренда, Adidas не смог превратить спонсорские доллары в шумиху в социальных сетях, как это сделал его конкурент Nike. Данные Socialbakers показывают, что Nike, который с использованием городов с названием Лондон, выиграл битву в вовлечении пользователей на Facebook и Twitter.
Во время Игр количество фанатов на Facebook бренда увеличилось более чем вдвое, по сравнению с Adidas, армия новых фанатов Nike составила 166,718 по сравнению с 80,761 официального спонсора. Nike также определил конкурента и в Twitter — с более 16,020 твитами с ссылкой на бренд, что на 6725 больше чем у Adidas.
Social Bakers также отметили битву между Cadbury и его конкурентом Mars. Последний сгенерировал более 29,740 твитов на олимпийскую тему, по сравнению с 2,232 постами Cadbury
Относительно посещений на сайт у Samsung количество посещений выросло на 111%, бренд превзошел своего конкурента Sony, чье посещение сайта упало на 7%.
Среди олимпийских спонсоров самый большой рост трафика на сайте наблюдался у
1. Samsung — 111%
2. Adidas — 44%
3. Cadbury’s — 41%
Трафик Nike увеличился на 10% вследствие его партизанской кампании и общей ассоциации со спортивным ивентом.
McDonalds vs Burger King
McDonalds был единственным спонсором, который не стал свидетелем большого всплеска на сайте. Количество посещений на сайт увеличилось только на 1%. Количество посещений Burger King упало на 33%. Большим сюрпризом оказался рост посещений Subway. Со старта Игр количество посещений сайта выросло на 59%.