Samsung обновил логотип эмоциональным слоганом
26 Фев 2010, 15:51

Samsung обновил логотип эмоциональным слоганом

Samsung Electronics на выставке Mobile World Congress 2010, проходившей в этом месяце в Барселоне, презентовал свой обновленный логотип. Теперь, помимо фирменной надписи в синем овале, логотип будет дополнен и слоганом: «Turn on Tomorrow».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как сообщили в представительстве Samsung Electronics в Украине, основная задача слоганаэмоциональная связь с потребителем.

 

«Мы стремимся производить технику, которая дарит людям положительные эмоции, в которую можно влюбиться. Поэтому эмоциональная связь для нас важна не менее, чем высококачественный востребованный продукт. В этом году в логотипе Samsung будет отражаться слоган «Turn on Tomorrow» — ведь именно он является ключевым ориентиром бренда, затрагивающим ту самую эмоциональную составляющую», — прокомментировал PR-менеджер Samsung Electronics Константин Череповский.

 

В Украине слоган переводится не будет

 

Расскажите друзьям про новость