Культовый бренд использовал простой подход, чтобы продвинуть себя в разных странах. Так как люди часто оборачивают свой багаж пленкой, чтобы защитить его при перевозке, Publicis Conseil предложил эту же услугу, только бесплатно. Единственным условием было размещение сообщения «Хотел бы, чтобы у меня был Samsonite». В результате кампании было обернуто 1200 чемоданов, а сообщение бренда достигло 120 разных стран. ДМ-ивент поддерживался печатной рекламой.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025