Датский бренд берет на работу дегустатора пива в рамках кампании «If Carlsberg Did…». За пробу пива счастливчик получит $10,000 — и всего за 4 рабочих часа. От кандидатов не требуется необходимого образования или опыта в этой сфере, только лишь приверженность к пиву бренда. Чтобы улучшить условия работы, сотрудник получит и личного шофера. Единственная оговорка — конкурс открыт только для жителей Сингапура старше 18 лет. «Первое, что приходит на ум, когда думаешь о работе — это серые стены, конференц-залы и крошечные кабинки — это не очень вдохновляет», отметил директор по маркетингу Carlsberg Singapore. «Если бы кто-то и мог бы изменить конференц-залы, так это Carlsberg, но мы производим только пиво. Поэтому мы захотели предоставить лучший рабочий опыт для любителей пива Сингапура, предложив им лучшую работу в мире. Это исходит из обещания нашего бренда привнести в жизнь дух Carlsberg, предложив лучший опыт для лояльных потребителей». Чтобы подчеркнуть присущий юмор и воображения бренда, Carlsberg не будет следовать обычным политикам найма, а пригласит избранных кандидатов, которые вынуждены будут выйти из зоны комфорта в ходе нетрадиционного интервью.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи