Датский бренд берет на работу дегустатора пива в рамках кампании «If Carlsberg Did…». За пробу пива счастливчик получит $10,000 — и всего за 4 рабочих часа. От кандидатов не требуется необходимого образования или опыта в этой сфере, только лишь приверженность к пиву бренда. Чтобы улучшить условия работы, сотрудник получит и личного шофера. Единственная оговорка — конкурс открыт только для жителей Сингапура старше 18 лет. «Первое, что приходит на ум, когда думаешь о работе — это серые стены, конференц-залы и крошечные кабинки — это не очень вдохновляет», отметил директор по маркетингу Carlsberg Singapore. «Если бы кто-то и мог бы изменить конференц-залы, так это Carlsberg, но мы производим только пиво. Поэтому мы захотели предоставить лучший рабочий опыт для любителей пива Сингапура, предложив им лучшую работу в мире. Это исходит из обещания нашего бренда привнести в жизнь дух Carlsberg, предложив лучший опыт для лояльных потребителей». Чтобы подчеркнуть присущий юмор и воображения бренда, Carlsberg не будет следовать обычным политикам найма, а пригласит избранных кандидатов, которые вынуждены будут выйти из зоны комфорта в ходе нетрадиционного интервью.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии