Рекламное агентство Jung von Matt/Neckar создало необычный ролик — страшилку для зеленого чая Herbaria. Креативщики решили сделать акцент на успокаивающий эффект чая, поэтом изобразили двух героев страшных снов, тонущих в чае. Слоган: «Утопи свои страхи»
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии