Рекламное агентство Jung von Matt/Neckar создало необычный ролик — страшилку для зеленого чая Herbaria. Креативщики решили сделать акцент на успокаивающий эффект чая, поэтом изобразили двух героев страшных снов, тонущих в чае. Слоган: «Утопи свои страхи»
09 Май 2025
- Не просто пауза: LinkedIn переосмислив декрет як розвиток кар’єри жінок
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства