Британский Совет совместно с лондонским театром The Old Vic запустил интерактивную видео-платформу Mix the Play в рамках глобальной кампании Shakespeare Lives, цель которой — отметить 400-летия со дня смерти Уильяма Шекспира. Сайт даёт возможность ощутить себя режиссёром и создать собственную сценку одной из самых известных пьес Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь». Соединяя фрагменты видеозаписей и специальные эффекты, пользователи могут самостоятельно выбрать актёрский состав, декорации, костюмы, манеру игры и музыкальное сопровождение. Для создания собственного микса с помощью простых инструкций режиссёра театра The Old Vic Джо Мерфи пользователи смогу «намиксовать» 108 вариантов сценки длительностью до 4 минут. Видео со своей интерпретацией пьесы можно опубликовать в социальных сетях. Кроме того, на украинском языке вышло приложение Shakespeare Emoji, в котором пропущенные слова из произведений Великого Барда нужно отгадывать, вставляя эмодзи.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится