27 Апр 2009, 14:07

Sahar отказались от фестивалей в пользу молодых креаторов

В 2009 году креативное агентство Sahar не будет участвовать в международных рекламных фестивалях,

Sahar отказались от фестивалей в пользу молодых креаторов

В 2009 году креативное агентство Sahar не будет участвовать в международных рекламных фестивалях, результаты которых учитываются при составлении рейтинга креативности рекламных агентств Украины. Вместо этого Sahar поддержит молодых креаторов и небольшие, в том числе региональные, агентства.

Креативное агентство Sahar приняло решение оказать финансовую поддержку независимым креаторам и креативным командам Украины, которые не могут подать свои работы на Киевский Международный Фестиваль Рекламы по материальным соображениям.

Sahar предлагает всем желающим принять участие в юбилейном, десятом КМФР. Для этого необходимо до 29 апреля 2009 включительно выслать электронный вариант своих работ  и анкетные данные согласно требований фестивальных заявок в креативное агентство Sahar по адресу

В течение дня вы получите уведомление о том, будет ли оплачена ваша работа креативном агентством  Sahar. Таким образом, будет обеспечено бесплатное для авторов/конкурсантов участие достойнейших (по мнению  агентства Sahar) работ в КМФР, а все оcтальные еще успеют при желании зарегистрировать свои заявки/работы и оплатить их самостоятельно. Напомним, что последний срок подачи конкурсных заявок и работ – 30 апреля/1 мая 2009г.

Все работы должны быть оформлены согласно требованиям КМФР для каждой категории.

Авторами работ могут быть как свободные креаторы, так и коллективы действующих рекламных агентств. Креативное агентство Sahar содействует исключительно при оплате работ. Конкурсные заявки будут оформлены от имени авторов работ и агентств-участников.

Максим Лазебник: «Хочу отметить два момента. Безусловно предложенная акция от агентства Sahar – это, прежде всего, сильный пиар-ход, показывающий, что, с одной стороны, агентство серьезно и самокритично относится к рекламному креативу, а с другой, вполне материально благополучно и неучастие в КМФР – это вопрос не финансов или предвзятости к рекламным фестивалям, а скорее повышенных требований к своему труду. Я бы на месте Сахара как минимум одну социальную серию, которая сейчас массово борется с фастфудом на щитах в Киеве, в конкурсную программу подал. Но есть и второй момент. Впереди новый фестивальный сезон. Впереди осенние фестивали – Golden Drum, EPICA, ММФР, КАКАДУ…  На мой взгляд, времени вполне достаточно, чтобы сделать блестящую рекламную кампанию не только для "ассоциации библиотек и филармоний", но и вполне реальному клиенту. Был бы креативный запал".

Александр Родионов, креативный директор Sahar: "Мы решили немного отдохнуть от фестивалей. А тут, ко всему, обнаружилась неприятная тенденция. Все больше и больше фейков не только проходят предварительный отбор, но и занимают призовые места! Организаторы фестивалей и жюри не могут эффективно реагировать на фиктивные работы и не допускать их к участию в конкурсах".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео