15 Ноя 2007, 08:31

SABMiller возвращается к корням

SABMiller возвращается к корням

Новая кампания Calendario обойдется SABMiller в 50 миллионов долларов и вернет потребителя к корням этого бренда – а именно в черно-белые 60-е, когда пиво Peroni Nastro Azzurro было создано семьей Перони.
 
Главная идея – представить премиальный напиток, как вечную классику в стиле Антониони. Главная задача – поддержать позитивную статистику продаж этого года (по данным компании, результаты международных продаж, без учета Италии, свидетельствуют о росте в 69%). Первыми новую кампанию бренда увидят в Южной Африке, а в декабре она доберется до Румынии.
 
«Уникальное позиционирование бренда, как итальянской классики в лучшем смысле этого слова завоевывает сердца потребителей во всем мире», — прокомментировал Крис Тэйлор, бренд-директор Peroni Nastro Azzurro. «В настоящее время продукт продается в Японии, Франции, Румынии, Индии, Австралии, Великобритании, Польше, и нам приятно, что каждая страна принимает этот напиток, как образец стиля. И мы будем развивать эти достижения «страна за страной», неся в нашем сердце итальянское наследие и итальянскую изысканность».
 
По данным SABMiller, каждую секунду в мире продается пять бутылок Peroni Nastro Azzurro.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео