29 Апр 2009, 07:26

SABMiller расширила портфель брендов в Украине

В конце недели SABMiller начнет массовую рекламную кампанию по продвижению ТМ

SABMiller расширила портфель брендов в Украине

Компания SABMiller решила улучшить свои рыночные позиции за счет пересмотра портфеля брендов, пишет газета "Коммерсант". В ниженем ценовом сегменте ставка сделана на обновленный "Сармат", в среднеценовм на Velkopopovicky Kozel, а премиальном – Miller, Pilsner Urquell, Redd`s и "Золотая бочка".
В конце недели SABMiller начнет массовую рекламную кампанию по продвижению ТМ. Ее бюджет не разглашается, но, по словам господина Тихонова, "он будет сопоставим с затратами конкурентов". "В среднем затраты на маркетинг составляют 5-10% от чистого дохода бренда в зависимости от его зрелости и ожиданий в долгосрочном периоде",– говорит маркетинг-директор "САН ИнБев Украина" Константин Клименко. По оценкам экспертов, речь идет о $2-4 млн для марок премиального и среднего ценового сегментов и более $4 млн – для массового.
Компания также занялась дистрибуцией премиальных марок SABMiller. С начала года "Сармат" продает пиво "Золотая бочка", снизив его стоимость с 5-6 грн до 4 грн за 0,5 л, Miller (с 11 грн до 6,5 грн за 0,5 л), Pilsner Urquell (осталось на уровне 18 грн за 0,5 л) и Redd`s (с 9 грн до 5,5 грн за 0,33 л). "У 'Сармата' значительно большее покрытие дистрибуционной сети, чем у прежнего дистрибутора – 'Pilsner Украина'",– пояснил решение SABMiller Игорь Тихонов. Маркетинг-менеджер "Pilsner Украина" Вадим Граф говорит, что эти марки SABMiller намерена разливать в Украине: "При локальном производстве необходимости в импортере нет. Но пока мы продолжим частичную дистрибуцию марок в Киеве и через крупные национальные сети".
За счет расширения портфеля в SABMiller хотят сохранить позиции на падающем рынке. По данным ассоциации "Укрпиво", в I квартале производство пива в Украине сократилось на 14%, до 55,5 млн дал. "Потребитель реагирует на кризис снижением частоты потребления продукта, переключаясь при этом на более доступные по цене марки. Пиво, которое не является продуктом первой необходимости, не исключение",– говорит Константин Клименко. "Но при грамотном продвижении продукции падение рынка – удачное время для игроков, чтобы улучшить свое положение",– добавляет Петр Чернышов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео