Кондитерская BASSANO представила Instagram-меню в таблице Менделеева.
06 Окт 2017, 09:39

Кондитерская BASSANO представила Instagram-меню в таблице Менделеева.

Семейный ресторан средиземноморской кухни BASSANO представил обновленное позиционирование для сети кондитерских-пекарен. Мы спросили у ключевых участников процесса о креативе, инсайтах и приятных фишках в виде Instagram-меню и таблицы Десертов BASSANO (похожую на Таблицу Менделеева).

Владислав Волочай, Chief Creative Officer, SABAI creative hub: «Мы уже сотрудничали с рестораном BASSANO — и были покорены их особым подходом к ведению бизнеса. Но как объединить весь тот опыт, отношение, качество и количество десертов, которые ребята делают в единое позиционирование? Так появилась Дольчетека BASSANO!
«DOLCETEKA (от итал. Dolce — сладкий и гр. Teka — хранилище) — это гастрономически-образовательное учреждение, которое осуществляет сбор знаний о десертах, проводит их обработку, каталогизирует, организует ответственное хранение и обеспечивает сладостями гостей.» (Кстати, это позиционирование зафиксировано не только в маркетинговой презентации, но даже на табличке при входе в заведение!). 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Проще говоря, Дольчетека — это как библиотека, только про десерты. И как любой библиотеке, ей тоже нужен свой каталог, который помог бы гостям найти свой любимый десерт.
Чтобы его сделать, мы продегустировали все позиции в меню, описали каждый вкус и назначили две характеристики — сладость и легкость — каждой позиции в меню. Потом сгруппировали десерты, назначили каждой группе свой цвет и сфотографировали их. Для офлайн-каталога мы сделали Таблицу Десертов BASSANO, распечатали и повесили её внутри кондитерской. А для онлайн-каталога мы вдохновились опытом московских коллег из агентства Instinct, которые сделали сайт IKEA в Instagram, и воспользовались этой механикой навигации на главной странице Дольчетеки в Instagram, разместив всю информацию в акаунтах-категориях, чтобы потребитель мог всё рассмотреть и обо всём прочитать». 

Марина Батуринец, SMM-специалист, партнер Basilik School: «Instagram-меню — это колоссальная работа, начиная от разработки списка аккаунтов и заканчивая копирайтом каждого десерта. Скажу честно — было классно поработать над проектом вместе с ребятами из SABAi creative hub! Пару бессонных ночей во время запуска всех страниц, борьба с Instagram, чтобы ни одну из них не заблокировали,— и за месяц работы при небольших бюджетах мы получили 1761 подписчиков на нашу страницу в instagram и 650 на страницу instagram-меню. Круто!». 

Ольга Шаповалова, бренд-менеджер BASSANO: «Уже 16 лет Bassano оказывает значительное влияние на ресторанную среду страны. За время работы команда накопила огромное количество ценных знаний о еде, которыми стремится делиться с гостями. Но удерживать внимание людей все труднее, особенно если речь идет о молодой аудитории кондитерской.
Нам нужно было срочно найти такой способ коммуникации, который будет похож на игру, и при этом позволит нам продолжать делиться своим опытом. Команда SABAI предложила блестящую идею и создала для нас целое новое понятие «Dolceteka», которое повлекло за собой создание полноценной инстаграм-картотеки на 183 элемента и кропотливую работу длиной в целое лето». 

Расскажите друзьям про новость