Saatchi&Saatchi выбрало Charity Charity
25 Янв 2008, 10:39

Saatchi&Saatchi выбрало Charity Charity

Агентство Saatchi&Saatchi назначило нового глобального кретивного директора по эккаунту бренда Head&Shoulders компании Procter&Gamble.

 

Им стала Черити Черити, которая ранее работала в Euro RSCG (Лондон) на позиции глобального креативного директора эккаунта Reckitt Benckiser, бренды Dettol, Finish, Mortein и Veet. Она пришла в Euro RSCG в феврале прошлого года.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

До этого Черити 7 лет была исполнительным креативным директором в JWT, где вела эккаунт Unilever, бренды Persil, Timotei и  Sunsilk.

 

За кампанию «Грязь — это хорошо» для Unilever в 2005 году и за компанию «Говорящие щенки» для Andrex в 2003 Черити Черити получила «Серебряных львов» в Каннах.

Расскажите друзьям про новость