Интригующие ролики были созданы специально для кинотеатров с той целью, чтобы зритель не забыл о них и после двухчасового просмотра фильма. В одном из них женщина стареет за рулем Toyota Prius каждый раз, когда кто-то обгоняет ее. В другом – мужчина в Camry переживает «День сурка», когда подбирает попутчицу. Оба видео завершаются необычным финалом, не давая никакого решения, как будто они выдернуты из другого фильма. Ролики сняты израильским режиссером Ваней Хейманном, известного созданием креативных музыкальных видео.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025