Интригующие ролики были созданы специально для кинотеатров с той целью, чтобы зритель не забыл о них и после двухчасового просмотра фильма. В одном из них женщина стареет за рулем Toyota Prius каждый раз, когда кто-то обгоняет ее. В другом – мужчина в Camry переживает «День сурка», когда подбирает попутчицу. Оба видео завершаются необычным финалом, не давая никакого решения, как будто они выдернуты из другого фильма. Ролики сняты израильским режиссером Ваней Хейманном, известного созданием креативных музыкальных видео.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024