Беременная женщина написала письмо в итальянскую организацию для людей с синдромом Дауна CoorDown. Будущая мама узнала, что ее нерожденный сын обладает этим заболеванием, и она была напугана. Она задала вопрос, какая жизнь ожидает ее ребенка, и получила ответ в виде рекламного ролика от Saatchi & Saatchi Italy во Всемирный день человека с синдромом Дауна. 15 людей с синдромом Дауна ответили ей в видео, что ее ожидает — радости и сложности, как и любую мать.
18 Апр 2025
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025