Беременная женщина написала письмо в итальянскую организацию для людей с синдромом Дауна CoorDown. Будущая мама узнала, что ее нерожденный сын обладает этим заболеванием, и она была напугана. Она задала вопрос, какая жизнь ожидает ее ребенка, и получила ответ в виде рекламного ролика от Saatchi & Saatchi Italy во Всемирный день человека с синдромом Дауна. 15 людей с синдромом Дауна ответили ей в видео, что ее ожидает — радости и сложности, как и любую мать.
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом