Беременная женщина написала письмо в итальянскую организацию для людей с синдромом Дауна CoorDown. Будущая мама узнала, что ее нерожденный сын обладает этим заболеванием, и она была напугана. Она задала вопрос, какая жизнь ожидает ее ребенка, и получила ответ в виде рекламного ролика от Saatchi & Saatchi Italy во Всемирный день человека с синдромом Дауна. 15 людей с синдромом Дауна ответили ей в видео, что ее ожидает — радости и сложности, как и любую мать.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения