Saatchi & Saatchi Италия переделали кампании брендов для Международного дня человека с синдромом Дауна
21 Мар 2012, 13:47

Saatchi & Saatchi Италия переделали кампании брендов для Международного дня человека с синдромом Дауна

 

CoorDown и Saatchi & Saatchi Италия объединили свои усилия в коммуникационном проекте, направленном на улучшение интеграции людей с синдромом Дауна в обществе. 21 марта, в Международный день человека с синдромом Дауна в рекламных ТВ и печатных кампаниях известных брендов, таких как Averna, Carrefour, CartaSi, Enel, illy, Pampers и Toyota место актеров и моделей заняли актеры с синдромом Дауна. Эти люди также примут участие в известных итальянских ТВ шоу. Цель кампаний — показать важность интеграции таких людей в жизнь общества, воплотив идею на практике. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel