Saatchi & Saatchi Италия переделали кампании брендов для Международного дня человека с синдромом Дауна
21 Мар 2012, 13:47

Saatchi & Saatchi Италия переделали кампании брендов для Международного дня человека с синдромом Дауна

 

CoorDown и Saatchi & Saatchi Италия объединили свои усилия в коммуникационном проекте, направленном на улучшение интеграции людей с синдромом Дауна в обществе. 21 марта, в Международный день человека с синдромом Дауна в рекламных ТВ и печатных кампаниях известных брендов, таких как Averna, Carrefour, CartaSi, Enel, illy, Pampers и Toyota место актеров и моделей заняли актеры с синдромом Дауна. Эти люди также примут участие в известных итальянских ТВ шоу. Цель кампаний — показать важность интеграции таких людей в жизнь общества, воплотив идею на практике. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость