Saatchi рассказало про мальчика с конфетой вместо глаза
23 Сен 2010, 08:46

Saatchi рассказало про мальчика с конфетой вместо глаза

 

Агентство Saatchi & Saatchi сняло для фруктовых леденцов Fruit Gushers рекламный ролик «Gusher вместо глаза» (Gusher for an Eye).

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Новый ролик для леденцов Fruit Gushers рассказывает историю мальчика, родившегося с конфетой вместо одного глаза.

Эта конфета способна по желанию Тодда выдавать сладкие фонтаны, чему очень радуются окружающие, но что в будущем, вероятно, доставит некоторое неудобство самому мальчику.

 

История про Тодда, которую зритель узнает из песни девочки, длится 90 минут и адресует на  сайт кампании.

 

Расскажите друзьям про новость