Saatchi рассказало про мальчика с конфетой вместо глаза
23 Сен 2010, 08:46

Saatchi рассказало про мальчика с конфетой вместо глаза

 

Агентство Saatchi & Saatchi сняло для фруктовых леденцов Fruit Gushers рекламный ролик «Gusher вместо глаза» (Gusher for an Eye).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Новый ролик для леденцов Fruit Gushers рассказывает историю мальчика, родившегося с конфетой вместо одного глаза.

Эта конфета способна по желанию Тодда выдавать сладкие фонтаны, чему очень радуются окружающие, но что в будущем, вероятно, доставит некоторое неудобство самому мальчику.

 

История про Тодда, которую зритель узнает из песни девочки, длится 90 минут и адресует на  сайт кампании.

 

Расскажите друзьям про новость