Рынок украинской интернет-рекламы п итогам 2007 года вырастет на 83% по отношению к 2006 году. Этот сегмент стал самым быстрорастущим из всех составляющих рекламно-коммуникационного рынка страны.
Особенно значительный рост показала контекстная реклама. Ближайший по росту сегмент рекламного рынка — радиореклама — вырос всего на 43%. Генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов, отметил, что рынок интернет-рекламы Украины практически полностью повторяет сценарий развития российского рынка, с той, конечно, разницей, что темпы его роста значительно выше.
Несмотря на свое значительное сходство с российским рынком по части основных этапов развития, по объемам украинскому рынку интернет-рекламы предстоит еще долго расти — по итогам 2006 г. объем рынка интернет-рекламы в России составил $210 млн.