Рынок мобильного поиска достигнет 2,4 млрд. долларов к 2011
23 Июл 2007, 07:23

Рынок мобильного поиска достигнет 2,4 млрд. долларов к 2011

Рынок мобильного поиска достигнет 2,4 млрд. долларов к 2011

Аналитическая компания eMarketer предсказывает, что рынок мобильного поиска в 2011 году составит 2,4 млрд. долларов США, а общие затраты на мобильную рекламу в том же году достигнут 13,8 млрд. долл.

Джон Дю Пре Гонтт, старший аналитик и автор исследования "Mobile Search: Clash of the Titans", заявил: "Тот, кто научится зарабатывать
деньги на предоставлении людям ответов на их вопросы, заданные на ходу с помощью сотового телефона, получит право печатать деньги, правда на время". В статье eMarketer отмечается, что оценки рынка мобильного поиска значительно различаются – "от 1,5 млрд. к 2011 году по прогнозам Informa Telecoms & Media, до 11 млрд. к 2008 году по мнению Piper Jaffray".

Дю Пре Гонтт также отмечает, что хотя рынок мобильного поиска и не может похвастаться гигантскими цифрами по сравнению с
рынком онлайн-поиска, мобильный поиск открывает для пользователя врата в мир других категорий контента и сервисов, служа своего рода фильтром, а ведь это очень важная роль. Несмотря на свой относительно небольшой размер, мобильный рынок продолжит привлекать инвестиции и таланты, потому что это одна из лучших платформ, соединяющая маркетологов и потребителей за счет краткого промежутка времени между принятием решения о покупки и ее осуществлением.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео