Рынок мобильного поиска достигнет 2,4 млрд. долларов к 2011
23 Июл 2007, 07:23

Рынок мобильного поиска достигнет 2,4 млрд. долларов к 2011

Рынок мобильного поиска достигнет 2,4 млрд. долларов к 2011

Аналитическая компания eMarketer предсказывает, что рынок мобильного поиска в 2011 году составит 2,4 млрд. долларов США, а общие затраты на мобильную рекламу в том же году достигнут 13,8 млрд. долл.

Джон Дю Пре Гонтт, старший аналитик и автор исследования "Mobile Search: Clash of the Titans", заявил: "Тот, кто научится зарабатывать
деньги на предоставлении людям ответов на их вопросы, заданные на ходу с помощью сотового телефона, получит право печатать деньги, правда на время". В статье eMarketer отмечается, что оценки рынка мобильного поиска значительно различаются – "от 1,5 млрд. к 2011 году по прогнозам Informa Telecoms & Media, до 11 млрд. к 2008 году по мнению Piper Jaffray".

Дю Пре Гонтт также отмечает, что хотя рынок мобильного поиска и не может похвастаться гигантскими цифрами по сравнению с
рынком онлайн-поиска, мобильный поиск открывает для пользователя врата в мир других категорий контента и сервисов, служа своего рода фильтром, а ведь это очень важная роль. Несмотря на свой относительно небольшой размер, мобильный рынок продолжит привлекать инвестиции и таланты, потому что это одна из лучших платформ, соединяющая маркетологов и потребителей за счет краткого промежутка времени между принятием решения о покупки и ее осуществлением.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость