Рынки контекстной и медийной рекламы сравнялись
20 Апр 2007, 13:40

Рынки контекстной и медийной рекламы сравнялись

Рынки контекстной и медийной рекламы в Рунете в 2006 году сравнялись по объемам.

Оборот каждого вида рекламы составил $100 млн. Такие данные представил, президент Ассоциации «Интернет и бизнес» Алексей Беляев на одноименной конференции под Москвой. По экспертным оценкам, к 2010 году совокупный оборот этих двух видов рекламы достигнет $1 млрд.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео