«Русский Стандарт» пришел в Словению с тремя брендами
Компания «Русский Стандарт» сообщила об официальном вхождении брендов Original, Platinum и Imperia на рынок Словении в результате эксклюзивного соглашения, подписанного со словенской дистрибуторской компанией Tobačna Grosist.
«Мы рады представить русский премиальный бренд №1 словенским потребителям, следуя тенденции роста потребления премиальных напитков на внутреннем рынке Словении», — сказал Леонид Янгарбер, директор по экспорту компании «Русский Стандарт».
«Наше партнерство с «Русским Стандартом» является еще одним подтверждением тому, что компания Tobačna Grosist работает только с лучшими мировыми брендами», — прокомментировал Борут Крефт, управляющий директор Tobačna Grosist. «Мы уверены, что эта компания станет лидером премиум сегмента словенского водочного рынка».
По условиям соглашения, Tobačna Grosist получила право эксклюзивно представлять «Русский Стандарт». Продукт поступит в продажу в 7 500 торговых точек страны.
Экспансия компании на словенский рынок – еще один шаг «Русского Стандарта» в рамках реализации глобальной стратегии стать премиальным брендом №1 в мире. Сейчас его продукция представлена в 40 странах мира.