Russian Standard Vodka доверилась My Agency
В тендере, который был организован консалтинговой фирмы Creativebrief, принимали участие несколько агентств из Франции, России и США, названия которых не сообщаются. Глобальная маркетинговая акция будет включать рекламные кампании на телевидении, в кинотеатрах и в прессе. Будет продвигаться весь портфолио брендов Russian Standard, в том числе Russian Standard Original, Russian Standard Gold и Russian Standard Platinum.
Первая рекламная кампания должна появиться уже до конца текущего года на рынках США и Европы, включая Россию и Великобританию. Russian Standard Vodka — один из самых быстрорастущих брендов водки в мире и является брендом премиумной водки номер один в России.
По словам директора по коммуникациям бренда Russian Standard Vodka Престона Менденхолла (Preston Mendenhall), на презентациях My Agency продемонстрировало "большую рекламную идею", которую так искала компания.
Ник Райт (Nick Wright), управляющий партнер My Agency, отметил, что для агентства выигрыш такого контракта — несомненная удача. Коллектив агентства, по его словам, гордится тем, что представил кампанию "столь же амбициозную, как и сам бренд", победив при этом целый ряд первоклассных агентств.