21 Июн 2011, 12:14

Руслан Терещенко возглавил направление маркетинга и коммуникаций телеканала «Украина»

Руслан Терещенко возглавил направление маркетинга и коммуникаций телеканала «Украина»

 

20 июня 2011 года новообразованный департамент маркетинга и коммуникаций телеканала «Украина» возглавил Руслан Терещенко.


В задачи Руслана входит разработка и реализация стратегии развития бренда канала, стратегии коммуникаций и формирование маркетинговой инфраструктуры внутри канала.

 

Руслан Терещенко, директор по маркетингу и коммуникациям: «Украина» — один из самых динамично развивающихся каналов страны. Ежегодно, на протяжении последних 6 лет, канал увеличивает свою долю аудитории. Сейчас канал меняется. Эти изменения свидетельствуют о серьезности и масштабе целей, которые стоят перед топ-менеджерами. Работа на телеканале «Украина» в такой непростой период — это определенный вызов для меня, но это также и означает, что я смогу по-новому посмотреть на многие вещи, а накопленные знания и опыт помогут мне и моей команде достичь поставленных целей».

 

До прихода в команду телеканала «Украина» Руслан Терещенко возглавлял департамент маркетинга ЗАО «Международный Медиа Центр — СТБ» (телеканал «СТБ»).

 

Марина Миргородская, директор телеканала «Украина»: «Наш зритель становится все более требовательным, — чтобы отвечать его ожиданиям и держать темп развития, нам необходима эффективная коммуникация и сильный бренд. Мы создали департамент маркетинга и коммуникаций и уверены, что Руслан с его опытом и энергией способен возглавить творческую команду, и они вместе сделают канал «Украина» любимым каналом страны. У канала для этого есть все: достойный продукт, здоровые амбиции и команда профессионалов».

 

Напомним, что назначение Руслана — уже второе за текущий месяц на телеканале «Украина», ранее Игорь Золотаревский назначен на должность директора департамента информационного вещания ООО «ТРК «Украина».

 

Биографичекая справка:

Руслан Терещенко окончил НТУУ «КПИ», факультет менеджмента и маркетинга.

Работал руководителем отдела ТВ планирования и закупок РА Initiative Media, маркетологом телегруппы StarLight (бывший MediaLight), руководителем медиа департамента FCB Media Arts, директором по планированию РА Media Systems. С 2005 по 2011 год занимал должность директора департамента маркетинга телеканала СТБ.

 

Расскажите друзьям про новость