16 Сен 2008, 09:48

RusInfo пригласило к сотрудничеству петербургского креативного директора

Агентство RusInfo пригласило к сотрудничеству Константина Платонова, петербургского креативного директора. Цель агентства — создать на своей базе рекламную студию "Такилииначе" нового направления — Fat free, которая, в частности, займётся разработкой креа

RusInfo пригласило к сотрудничеству петербургского креативного директора

Агентство RusInfo пригласило к сотрудничеству Константина Платонова, петербургского креативного директора. Цель агентства — создать на своей базе рекламную студию "Такилииначе" нового направления — Fat free, которая, в частности, займётся разработкой креативных решений для акций трейд-маркетинга.
 

Благодаря сотрудничеству с г-ном Платоновым Trade Marketing Agency RusInfo планирует развивать стратегии и направления для эффективного продвижения товара в торговых точках.

Fat free (т.е."обезжиренная") студия — это альтернатива классическим рекламным агентствам с большим штатом и развитой службой клиентского сервиса. Небольшая команда действует в рамках небольших бюджетов, малоинтересных для крупных агентств. Именно по такому принципу построена работа в агентстве "Такилииначе". Его создатели называют каждого сотрудника агентсва подобного типа "человеком-оркестром". По этому принципу в проект и был приглашен Константин Платонов. В трудовой биографии г-на Платонова — кампании пива Foster's и газеты "Труд", бренд-неймы "МегаФон" и "GSM Лайт", реклама для "Северо-Западного GSM".

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео