Рупор коммунальной рекламы отошел в сторону
«По истечении года активной деятельности, мне все сложнее стало физически охватывать такой объем работы. Поэтому мной и было принято решение перейти на более спокойную работу в государственные структуры», — объяснила она.
Богдан Дубовик до этого назначения около месяца работал в СПНР на общественных началах экспертом. Тонкости рынка наружной рекламы ему знакомы еще с работы в рекламном холдинге ALTER-V. Там он занимал должность менеджера отдела развития, согласования разрешительной документации. На новом месте он намерен, в первую очередь, организовать образовательные семинары для участников рынка наружной рекламы.
Экс-глава СПНР была известна приближенностью к коммунальному предприятию «Киевреклама» и Главному управлению по вопросам рекламы. Возглавляемый Свинтановской «Союз» называли рупором городской власти в противовес Ассоциации наружной рекламы.