Руперт Мёрдок почти готов к запуску iPad-газеты
22 Ноя 2010, 13:54

Руперт Мёрдок почти готов к запуску iPad-газеты

Руперт Мёрдок почти готов к запуску iPad-газеты

 

Месяцы «совершенно секретной» разработки остались позади, и корпорация News Руперта Мёрдока готова представить вниманию публики первую в мире газету, предназначенную исключительно для планшетных компьютеров Apple iPad.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Издание назовут просто: The Daily.

Г-н Мёрдок давно обещал выстрелить чем-нибудь этаким, но о данном проекте хранил угрюмое молчание и только на прошлой неделе признал его существование в интервью собственному информагентству Fox Business Network. На вопрос о том, что интересного происходит в его метастазирующей медиаимперии, 79-летний магнат в двух словах пересказал приведённый выше абзац. И перевёл разговор на другую тему.

 

Слухи о проекте тем не менее курсируют по американским СМИ уже несколько месяцев. Например, New York Times сообщала, что корпорация намерена запустить Daily уже в этом году. Культурным редактором цифровой газеты станет Саша Фрер-Джонс, музыкальный критик журнала «Нью-Йоркер». Другие посты якобы распределятся между Джесси Анджело, исполнительным редактором газеты New York Post, Ричардом Джонсоном, бывшим редактором отдела сплетен того же издания, и Грегом Клэйменом, экс-главой цифрового бизнеса компании Viacom.

 

Журнал «Форбс» располагает информацией о том, что в проекте будут участвовать в общей сложности 150 сотрудников. Бюджет первого года работы — $30 млн.

 

Айпадная Daily призвана удовлетворить три главные страсти г-на Мёрдока: газеты, iPad и платные новости. Карьера медиамагната началась в Австралии именно с газет. К тому моменту, когда он начал скупать телеканалы, киностудии и книжные издательства, всем уже было ясно, что он просто «повёрнут» на газетах. И вот, представьте себе, начинается стремительный спад тиражей и доходов от рекламы печатной прессы. Руперт Мёрдок приходит в ужас, и вдруг откуда ни возьмись выпрыгивает iPad! «Таблетка» сразу же была названа им потенциальным спасителем газетной отрасли и намёком на будущее. «По всему миру будут продаваться десятки миллионов таких вещей, — сказал оракул в одном апрельском интервью. — При этом никаких расходов на бумагу, чернила, печать, грузоперевозки. Я стар, мне нравится брать газеты в руки, но если они примут такой вид и тем самым спасут себе жизнь, я не буду возражать».

Размер абонентской платы за «Еженедельник» пока не уточняется.

 

Расскажите друзьям про новость