05 Июн 2007, 11:38

Рунет стал самым желанным для рекламы Google

Рунет стал самым желанным для рекламы Google

Рунет стал первым сегментом мирового Интернет, где компания Google разместила свою рекламу. C понедельника, 4 июня, ряд крупных российских ресурсов «повесили» у себя баннеры поисковика. Участники рынка единодушны в мнениях — компания приступила к активным действиям, направленным на увеличение своей доли в Рунете.

На крупнейших российских интернет-ресурсах — Gazeta.ru, Eurosport.ru, Gismeteo.ru и некоторых других, появились рекламные баннеры поисковой системы Google. Помимо логотипа компании и поля поиска, баннер содержит контекстные поисковые запросы, соответствующие тематике ресурса. Как рассказал один из участников российского рынка онлайн-рекламы, размещением баннеров Google занимается компания Adwatch.

«Google изменил своим обычным правилам, и впервые решил начать активную рекламную кампанию в Рунете, — считает Владислав Кочетков, эксперт инвестиционного холдинга «Финам». — Очевидно, что целью рекламы является увеличение доли компании на российском Интернет-рынке». Напомним, что ранее в Google неоднократно заявляли об отсутствии необходимости в проведении собственной рекламной компании.

Напомним, что Россия является единственной европейской страной, где Google не входит в тройку самых популярных ресурсов. Согласно исследованию comScore, в 13 европейских странах Google является лидером, в остальных занимает второе место. В России первые места занимают отечественные Интернет-ресурсы. Согласно исследованию компании «Артон консалтинг», по состоянию на март 2007 г. доля Google в поисковом трафике Рунета составила 10%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео