06 Июл 2007, 07:08

Рунет предпочитает контекстную рекламу

Рунет предпочитает контекстную рекламу

Согласно исследованию проведенному компанией "Yandex", из $210 млн. общего оборота российской Интернет-рекламы в 2006 году оборот контекстной рекламы составил $110 млн. (на 145% больше показателей 2005 года). В этом же году впервые за всю историю Интернет в Рунете контекстная реклама обогнала баннерную не только по темпам роста, но и по абсолютным значениям.

Как сообщает пресс-служба "Yandex", число заказчиков контекстной рекламы и заказанных ими рекламных кампаний увеличилось в 2006 году на 60-70%. Количество переходов по контекстным объявлениям на сайты рекламодателей выросло за год почти вчетверо (на 280%). По мере развития российского рынка контекстной рекламы рекламодатели начинают активно осваивать менее конкурентные рекламные ниши и захватывать новые сегменты аудитории. В частности, доля запросов, выкупленных рекламодателями под показы контекстных объявлений, в 2006 году увеличилась почти вдвое.

Главные заказчики на российском рынке контекстной рекламы — это представители бизнеса с высокой стоимостью привлечения клиента: производители и поставщики промышленных товаров (B2B-сегмент), участники строительных, автомобильных, страховых и финансовых рынков. Кроме того, значительную долю оборота рынка обеспечивают продавцы бытовой техники, представители сектора деловых услуг, туристического сектора и сектора недвижимости.

Основная доля оборота на российском рынке контекстной рекламы приходится на Москву: московские рекламодатели и расположенные в столице головные офисы общефедеральных финансовых структур обеспечивают более 70% рекламного оборота.

Контекстной называется реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, ее эффективность намного выше обычной. Однако под данным видом рекламы также подразумевается показ текстовых рекламных блоков и баннеров, привязанных к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Как правило в тексте такая привязка выглядит как гиперссылка при подводе курсора, к которой появляется текстовый блок, что нередко раздражает.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео