22 Мар 2013, 15:10

Руководство по вирусному маркетингу

Возможно, ничто не может быть таким эффективным для распространения вашего сообщения, как вирусная маркетинговая кампания.

Руководство по вирусному маркетингу

Возможно, ничто не может быть таким эффективным для распространения вашего сообщения, как вирусная маркетинговая кампания. Идея вирусного маркетинга в том, чтобы вдохновить людей на распространение вашего сообщения за вас. Было подсчитано, что вирусная кампания может быть в 500–1000 раз эффективней, чем не-вирусная.

Создание успешной вирусной маркетинговой кампании на самом деле сложнее, чем кажется. Это требует тщательного планирования и исследования. Используйте это руководство, чтобы начать.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

1. Перестаньте быть нейтральным

Вирусный маркетинг требует эмоций. Забудьте о том, чтобы удовлетворить всех. Развивайте мнение и вдохновляйте сильные эмоции. Необходимо, чтобы люди любили вас или ненавидели, были счастливы с вами или раздражались, смеялись или плакали. Прекратите быть нейтральным, будьте преданным идее, займите свое место, увлекайте людей.

2. Делайте что-то неождианное

Хотите, чтобы люди вас отметили? Сделайте что-то действительно неожиданное. Не пытайтесь продвинуть свой продукт и сделать так, чтобы он выглядел круто. Так все делают. Вспомните кампанию Will it blend от Blendtech. Их видео стали популярны не из-за блендера, а потому, что блендер смог размолоть iPhone, стеклянные шарики и другие вещи

3. Не создавайте рекламу

Вирусный маркетинг это не только реклама, которой люди делятся между собой. Забудьте о себе, своем продукте и своей компании. Сконцентрируйтесь на создании интересной истории. Продвижение вашего бизнеса должно быть очень тонким, никогда не главным сообщением.

4. Создавайте продолжения

Люди увидели вашу кампанию. Вы привлекли их внимание. Что делать дальше? Когда вы привлекли чье-то внимание, вам необходимо действовать. Никогда не оставляйте их необходимостью думать о том, что делать дальше. Один из лучших способов побудить людей к действию — дать им больше. Создавайте продолжения. Давайте им то, что они хотят и они оценят ваш бренд

5. Продвигайте шеринг

Шеринг — это собственно то, из чего состоит вирусный маркетинг. Все что вы делаете для того, чтоб облегчить людям возможность делиться вашим контентом работает на улучшение вашей кампании. Дайте людям возможность загружать и встраивать контент. Дайте возможность делиться контентом по почте или публиковать в социальных сетях.

6. Завязывайтесь на комментариях

Связь с вашей аудиторией — жизненно важная часть вашей кампании. Помните кампанию Old Spice с Исаихом Мустафой? Просмотры взлетели вверх с космической скоростью, когда бренд начал создавать ролики, основываясь на вопросах пользователей.

7. Никогда не ограничивайте доступ

Суть вирусного маркетинга в том, что ваша кампания живет своей жизнью, распространяясь как вирус. Никогда не ограничивайте к ней доступ. Не просите людей зарегистрироваться, стать участниками или загрузить специальный софт. Вирусный маркетинг никогда не может быть эксклюзинвым. Он должен быть открытым и заметным для всех.

Возможно, ничто не может быть таким эффективным для распространения вашего сообщения, как вирусная маркетинговая кампания.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео