Руководители в рекламе и медиа — женщины отнимут у мужчин первенство
Доминирование мужчин в верхних должностных эшелонах отраслей рекламы и СМИ согласно новому исследованию все уменьшается — что отражает тенденции общества в целом.
В недавнем опросе IPA обнаружили, что число женщин, занимающих управляющие или старшие посты в рекламе и медиа, подскочило в прошлом году на 60%, в результате чего их общее число составило примерно пятую часть руководителей — самый высокий показатель за более чем 50 лет.
Были опрошены 515 руководителей высшего звена, занимающих должности главный исполнительный директор или
Женщины все более утверждаются и на более низких ступенях карьерной лестницы- например, исполнительный менеджер, число дам на подобных позициях в настоящее время составляет 28%.
В IPA обнаружили также, что этот в этом году в рекламных агентствах стала работать целая армия женщин — 10 042 человек.
Перевод Софьи Морозовой