Руководители в рекламе и медиа — женщины отнимут у мужчин первенство
30 Ноя 2012, 07:57

Руководители в рекламе и медиа — женщины отнимут у мужчин первенство

Доминирование мужчин в верхних должностных эшелонах отраслей рекламы и СМИ согласно новому исследованию все уменьшается — что отражает тенденции общества в целом

Руководители в рекламе и медиа — женщины отнимут у мужчин первенство

Доминирование мужчин в верхних должностных эшелонах отраслей рекламы и СМИ согласно новому исследованию все уменьшается — что отражает тенденции общества в целом.

В недавнем опросе IPA обнаружили, что число женщин, занимающих управляющие или старшие посты в рекламе и медиа, подскочило в прошлом году на 60%, в результате чего их общее число составило примерно пятую часть руководителей — самый высокий показатель за более чем 50 лет.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Были опрошены 515 руководителей высшего звена, занимающих должности главный исполнительный директор или директор-распорядитель, при этом 111 (то есть 21,5%)из них были женщины. Примечательно, что в прошлом году этот показатель составил всего 13,5%, то есть только 56 женщин занимали такие влиятельные позиции.

Женщины все более утверждаются и на более низких ступенях карьерной лестницы- например, исполнительный менеджер, число дам на подобных позициях в настоящее время составляет 28%.

В IPA обнаружили также, что этот в этом году в рекламных агентствах стала работать целая армия женщин — 10 042 человек.

Перевод Софьи Морозовой

Расскажите друзьям про новость