Компания Vodafone, пафосно заявляющая, что совсем скоро она станет лидером в области мобильной связи и смежных технологий, очень удачно заказала рекламные принты британскому агентству BBH.
Удачно потому, что последнее как нельзя лучше и ярче проиллюстрировало нынешние достижения компании. Красочные принты сделанные по большей части руками (!) демонстрируют как будет выглядеть шопинг, написание электронного письма и ведение блога в мобильном, насыщенном информационными технологиями мире в пору царства Vodafone.
То есть, не то чтобы всё это было изображено в виде некоего процесса. Просто дизайнеры агентства наполнили принты символа-ми, отсылающими к определённым ситуациям и местам, а также создали своеобразную эмоциональную атмосферу.
Удачно потому, что последнее как нельзя лучше и ярче проиллюстрировало нынешние достижения компании. Красочные принты сделанные по большей части руками (!) демонстрируют как будет выглядеть шопинг, написание электронного письма и ведение блога в мобильном, насыщенном информационными технологиями мире в пору царства Vodafone.
То есть, не то чтобы всё это было изображено в виде некоего процесса. Просто дизайнеры агентства наполнили принты символа-ми, отсылающими к определённым ситуациям и местам, а также создали своеобразную эмоциональную атмосферу.