Розыгрыш как маркетинговый инструмент: кейс ТМ «Бащинский»
01 Сен 2020, 10:59

Розыгрыш как маркетинговый инструмент: кейс ТМ «Бащинский»

В июле ТМ «Бащинский» запустила Акцию среди потребителей продукции. Маркетинговая команда ТМ «Бащинский», которая занимается реализацией конкурса, поделилась деталями активности, опытом реализации акции, а также дала советы для тех, кто планирует воспользоваться этим маркетинговым инструментом.

О розыгрыше

В условиях кризиса и карантина много брендов останавливают свои маркетинговые активности, бюджеты перенаправляются на другие виды деятельности. Мы же решили этого не делать. Более того, в эти непростые времена нам хотелось подарить людям немного радости, привнести в их жизнь предвкушение чего-то позитивного, ощущение, что что-то хорошее обязательно случится. Так родилась идея провести Акцию. Мы стремились поддержать своего потребителя, несмотря на кризис. В такой способ мы также хотим сказать спасибо за то, что украинские семьи выбирают наши сосиски «Филейные» как топовые позиции уже три года.

Мы разыгрываем три главных приза — три автомобиля. Также есть гарантированные подарки — дорожная подушка, тарелка и ланч-бокс. Механика розыгрыша заключается в следующем. Нужно купить упаковку «Филейных» ТМ «Бащинский» (в акции участвуют как большие, так и маленькие упаковки «Филейных» и «Филейных с сыром»). На упаковке размещен код. Большие упаковки дают сразу два кода. Их нужно зарегистрировать на сайте или через смс, отправив код на номер 3200. Каждый зарегистрированный код — шанс выиграть авто. За 8 зарегистрированных кодов человек получает один из гарантированных призов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Об активности участников

На сегодняшний день мы довольны активностью акции, участников действительно много. До розыгрыша мы просчитывали ориентировочное количество людей, которые будут вовлечены в него. И можем сказать, что за 1,5 месяца акции ожидания по участникам полностью подтверждены.

Стоит сказать, что пока еще не один производитель мясо-колбасных изделий не разыгрывал в таком количестве такие дорогие призы. То, что в качестве главных призов аж три автомобиля действительно мотивирует людей присылать коды. А наличие гарантированных призов делает участие в розыгрыше еще приятнее, ведь даже если удача не будет на их стороне и главные призы выиграет кто-то другой, у них гарантированно будет подарок. Главное — активно регистрировать коды.

О результатах

Еще рано говорить о финальных результатах, так как акция длится до 30 сентября и впереди еще два розыгрыша главных призов. Но первый автомобиль уже разыгран. И, пожалуй, видеть радость первого победителя — уже замечательный результат.

Оценка же розыгрыша как маркетинговой активности будет проводиться по окончанию акции.

Советы

Это первый наш опыт проведения такого грандиозного розыгрыша. Но уже сейчас можем поделиться советами с теми, кто также планирует использовать данный маркетинговый инструмент в текущей ситуации:

  • Признаться самим себе, что существуют проблемы на рынке и спрогнозировать возможные риски.
  • Необходимо проанализировать и составить благоприятный и неблагоприятный план развития событий.
  • Работать на флагманский продукт, который приносит большую часть прибыли.
  • Принимать решения быстрее и реагировать на рынок еще быстрее.
  • Очень важна простая и понятная механика проведения акции, чтобы могли участвовать все.
  • Нужно быть готовым к большому количеству негатива, несогласием с правилами, не пониманием механик и т.д. Заранее продумайте, как вы будете на такие замечания реагировать, дабы негатив не сказался на бренде в целом.

Проводите подобные акции при наличии следующих условий:

  1. У вас имеется продукт масс-маркета.
  2. Вы полностью уверены в его качестве и в производственных мощностях.
  3. Знание потребителей о продукте хорошее — более 50% по стране.
  4. Бренд готов выходить в прямой контакт с потребителем;
  5. У вас есть как финансовый, так и человеческий ресурс для реализации данной активности.  

Часто спрашивают, какие наши действия в период кризиса и какое мнение мы разделяем — останавливаем маркетинговые активности или ничего не меняем?

В классической структуре маркетинг захочет реализовать всю годовую стратегию, финансовые структуры будут максимально урезать бюджеты, а у отдела продаж — задача выполнить показатели. При этом глобальная задача бизнеса — использовать ситуацию правильно: максимальный план — вырасти, минимальный — закрыть показатели не хуже 2019 года. И тут важна синергия всех отделов и объединение всех единой целью.

Подразделение ТМ «Бащинский» оптимизировали ряд активностей. Главное — не подменять понятия, оптимизация — это не аннулирование проектов, а работа внутри каждого проекта с минимальными рисками для качественного результата. Промо «Филейные любят всех» является результатом вышеописанного подхода. Каждый год будет для бизнеса испытанием, при этом все-равно необходимо коммуницировать с покупателем, показывать, как он важен для бренда, продолжать производить необходимый для него продукт. Сила бренда в его покупателях и партнерах, а ТМ «Бащинский» точно любит всех. 

Расскажите друзьям про новость