Рождественский эксперимент от Ikea показал, что на самом деле нужно детям
16 Дек 2014, 07:56

Рождественский эксперимент от Ikea показал, что на самом деле нужно детям

Ikea и рекламное агентство McCann Spain запустили необычную рождественскую кампанию, в которой попросили детей написать два письма со своими пожеланиями на Рождество.

 

Первое письмо было адресовано трем королям, в котором дети просили себе игрушки, а второе письмо они должны были написать родителям. Как оказалось, в послании к родителям детям больше всего хотелось их внимания и проведенного вместе времени. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

[video_5332]

Кампания с хэштегом #LaOtraCarta и @LaOtraNatividad включает еще одно видео, 60-секундный ролик, который с юмором доносит сообщение бренда.  

[video_5333]

 

Расскажите друзьям про новость