Rozetka запустила собственную марку техники
30 Окт 2020, 11:37

Rozetka запустила собственную марку техники

Технику RZTK разрабатывает европейская компания совместно с корейскими инженерами на заводах Китая. На первом этапе в производство запущены: мелкая бытовая техника, электротовары и инструменты для дома и сада, но компания планирует постепенно расширять ассортимент на все бытовые категории.

Для бренда RZTK Fedoriv Agency разработало айдентику в рамках визуальной системы Rozetka: отдельное от материнского бренда логотип, примеры размещения на товарах, дизайн упаковки, лендинг и проморолики — по принципу инхаус. 

В Rozetka отмечают, что прежде всего техника RZTK будет качественной и удобной: это не тот «китай», что приедет расхлябанным и сломается через неделю. Технологии утверждали ведущие инженеры, а среди заводов Китая, были отобраны те, которые способны удерживать планку качества на нужном уровне.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

При этом сама техника стильная и эргономичная, чтобы пользоваться ею было не только приятно, но и не стыдно перед соседями.

Главное — оптимальное соотношение цена-качество: техника RZTK входит в нижний ценовой сегмент, чтобы быть доступной по цене каждому украинцу. Ко всему Rozetka предоставляет гарантию и собственный послепродажный сервис в магазинах и пунктах выдачи.

Расскажите друзьям про новость