Rozetka запустила собственную марку техники
30 Окт 2020, 11:37

Rozetka запустила собственную марку техники

Технику RZTK разрабатывает европейская компания совместно с корейскими инженерами на заводах Китая. На первом этапе в производство запущены: мелкая бытовая техника, электротовары и инструменты для дома и сада, но компания планирует постепенно расширять ассортимент на все бытовые категории.

Для бренда RZTK Fedoriv Agency разработало айдентику в рамках визуальной системы Rozetka: отдельное от материнского бренда логотип, примеры размещения на товарах, дизайн упаковки, лендинг и проморолики — по принципу инхаус. 

В Rozetka отмечают, что прежде всего техника RZTK будет качественной и удобной: это не тот «китай», что приедет расхлябанным и сломается через неделю. Технологии утверждали ведущие инженеры, а среди заводов Китая, были отобраны те, которые способны удерживать планку качества на нужном уровне.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

При этом сама техника стильная и эргономичная, чтобы пользоваться ею было не только приятно, но и не стыдно перед соседями.

Главное — оптимальное соотношение цена-качество: техника RZTK входит в нижний ценовой сегмент, чтобы быть доступной по цене каждому украинцу. Ко всему Rozetka предоставляет гарантию и собственный послепродажный сервис в магазинах и пунктах выдачи.

Расскажите друзьям про новость