ROZETKA и Visa запустили проект по поддержке малого бизнеса
06 Авг 2020, 14:37

ROZETKA и Visa запустили проект по поддержке малого бизнеса

6 августа в Украине стартует «Бизнес-трамплин» — проект ROZETKA и Visa по поддержке малого бизнеса. Главный приз — 500 000 гривен на развитие собственного бизнеса. Кроме того, 30 участников проекта получат коммуникационную поддержку, а топ-10 станут героями спецвыпуска Fedoriv Vlog.

Подать заявку на участие может любой представитель украинского малого бизнеса в сфере производства товаров, предоставления услуг или сервиса. Прочесть официальные правила проекта можно по ссылке.

«По статистике*, с начала карантина треть владельцев малого бизнеса в Украине потеряла до 50% прибыли и уволила до 25% команды, –– комментирует Владислав Чечеткин, сооснователь и CEO ROZETKA. — Мы хотим, чтобы в это непростое время лучшие малые украинские компании могли двигаться вперед, развиваться и чувствовать поддержку. Мы приглашаем к участию всех: от производителей меда и мебели до издательств и разработчиков софта».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Десятерых финалистов определит всеукраинское голосование на сайте «Українська правда», а пятерку победителей выберет жюри. В его составе: Владислав Чечеткин, сооснователь и СEO ROZETKA; Вера Платонова, старший вице-президент Visa в Украине, Грузии, странах СНГ и Юго-Восточной Европы; Андрей Федорив, основатель и CEO FEDORIV GROUP; Олег Гороховский, сооснователь monobank; Виктория Тигипко, основательница и руководящий партнер венчурного фонда TA Ventures, президент клуба частных инвесторов ICLUB Global.

Проект состоит из таких этапов: 

6-13 августа. Отбор участников в социальных сетях

Представители малого бизнеса публикуют на страницах бренда в соцсетях фото или короткое видео, рассказывают о себе, своем продукте и перспективах его развития. Также участники должны заполнить заявку на участие в проекте.

14 августа. Определение топ-30 

Команда проекта отбирает 30 участников, видео- или фотовизитка которых была наиболее убедительной и отвечала требованиям, указанным в официальных правилах проекта.

20-27 августа. Открытое голосование за топ-10 участников

Топ-30 номинантов попадают в специальный проект на сайте «Украинская правда» — для голосования широкой аудитории. Читатели «Украинской правды» выберут 10 лучших проектов.

25 сентября. Краш-тест от жюри и съемки в Fedoriv Vlog

О десятке финалистов снимут видеопроект, который будет выходить на официальных страницах ROZETKA и Visa в социальных сетях. Кроме того, они будут приглашены на краш-тест своего бизнеса перед профессиональным жюри. Презентации будут сняты командой Fedoriv Vlog и лягут в основу специального выпуска, посвященного проекту.

28 сентября. Оглашение победителей

На странице проекта появятся имена пятерых победителей, которых выберет жюри. Они получат средства на развитие своего дела:

1 место — 500 000 грн; 2 место — 350 000 грн; 3, 4, 5 места — по 200 000 грн.

«Visa по всему миру направляет свои усилия на поддержку малого и среднего бизнеса, который адаптируется к новым реалиям, вызванным пандемией коронавируса. Мы верим, что именно локальные производители стимулируют развитие экономики страны. Но малые предприятия, как производители, так и сервисные учреждения, испытали сильнейший удар нынешнего экономического кризиса, в частности в Украине, — сообщает Вера Платонова, старший вице-президент Visa в Украине, Грузии, странах СНГ и Юго-Восточной Европы. — Мы ожидаем, что победители конкурса получат дополнительные ресурсы, знания и стимул для дальнейшей адаптации, цифровизации и усиления своего бизнеса, а каждая гривна награды умножит их прибыль во много раз. Ну а потребители в рамках этого проекта получат возможность узнать о многих украинских брендах, которым нужна поддержка». 

Профессиональное жюри выберет победителей по следующим критериям: 

  • компания планирует оцифровать процессы и внедрить новые технологии (или уже это делает);
  • имеет четкое позиционирование на рынке и идею;
  • производит качественный продукт или предоставляет услуги в Украине;
  • имеет прописанный план развития бизнеса.

*Согласно исследованию СУП.

Расскажите друзьям про новость