Royal Advertising разработало новое позиционирование для девелоперской компании UDP
12 Дек 2013, 09:01

Royal Advertising разработало новое позиционирование для девелоперской компании UDP

Рекламное агентство Royal Advertising разработало новое позиционирование для лидера национального рынка девелопмента Украины

Royal Advertising разработало новое позиционирование для девелоперской компании UDP

Рекламное агентство Royal Advertising разработало новое позиционирование для лидера национального рынка девелопмента Украины — компании или, если быть точным, градообразующей компании UDP.

Сутью нового позиционирования является определение социального статуса компании-девелопера и позиции, занимаемой на рынке недвижимости Украины.

За предыдущие восемь лет работы компания UDP создала ряд объектов ставших, де-факто, эталонными на рынке, фактически, сформировав этот самый рынок, создав новые ценности и правила «игры». Следует учесть тот факт, что объекты компании, как и, собственно, её коммуникационную деятельность, часто копируют и используют в качестве определяющих, при формировании векторов, практически все значимые девелоперы страны. Именно поэтому компания претендует на роль трендмейкера рынка.

Перед агентством ставилась задача выведения компании на новый коммуникационный уровень. Ведь компания UDP продолжает активный диалог с потребителем и уделяет этому не малую долю внимания.

«Мы оформили лидирующую позицию компании в безапелляционные рамки — рассказывает Евгений Миронюк, клиент-сервис директор агентства — и, создавая концепцию, мы приняли решение, не бороться с существующими коммуникациями, а выделить для UDP новый сегмент. Эта компания и так задает девелопмент ритм всего города, мы просто сообщили об этом всем».

Отрабатывая ёмкие и короткие формулировки для коммуникационной компании, агентство предложило «градообразующую компанию», как наиболее оптимальное решение.

В русском языке не существует термина «градообразующая компания». Со времен СССР всем известно «градообразующее предприятие», для которого строились моноструктурные города.

В нашем случае данный термин читается как градообразователь, т.е. компания, строящая города.

Задача данной коммуникации — закрепить образ лидера и трендсеттера рынка, с помощью простых и понятных обывателю образов. В этой формулировке нет превосходной формы или излишнего недоказуемого пафоса, здесь всё по сути.

«Мы выводим UDP на новый коммуникационный уровень — продолжает Евгений Миронюк — естественно мы ждем, когда появятся «клоны» и «ответы» на данное сообщение, ведь эта компания всегда на шаг впереди и лично мне, с профессиональной точки зрения, очень интересно как конкуренты будут их догонять». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео