We are social и Hootsuite выпустили очередное квартальное исследование того, что происходит в интернете. Так, количество людей, которые пользуются интернетом, выросло и сейчас составляет более 4 млрд человек, что на 10% больше, чем в прошлом году.
3,75 млрд людей активно пользуются социальными сетями.
Ключевым драйвером в этом квартале стала Индия, где WhatsApp перешел отметку в 400 млн пользователей. Это значит, что почти 30% населения Индии каждый месяц пользуются WhatsApp.
Facebook замедлил свой рост за последние три месяца, платформа добавила только 8 млн новых пользователей, а это 0,4%. Последние данные также предполагают, что молодая аудитория сокращается в Facebook.
Рекламодатели теперь могут охватить на 2,6% меньше пользователей в возрасте от 13 до 17 лет по сравнению со вторым кварталом 2019 года и на 2% меньше пользователей в возрасте от 18 до 24 лет. TikTok продолжает расти, а Pinterest показала рост в 30% по сравнению со 2 кварталом 2018 года.
Данные компании также показывают стабильный рост рекламного охвата за последние три месяца, поэтому у маркетологов есть возможность таргетинга более 150 млн пользователей в мире.
Компании также готовят отчеты на 2020 год и исходя из трендов рекомендуют следить за следующими тенденциями:
1. Голос
В 2020 году ожидает рост пользования и влияния голосовых интерфейсов и как эти инстурменты повлияют на эволюцию диджитала в целом.
2. Игры
Игры станут следующей главной новостью в 2020 году. В этой сфере есть огромные возможности для маркетинга, но он будет требовать другого мышления, в отличие от lean-back маркетинга, который доминировал последние 50 лет.
3. Культурный сдвиг
Мы ожидает увидеть большое количество и популярность контента из развивающихся стран по мере того, как доступ к интернету и скорость соединения будет распространяться на этих рынках.