Рост Pinterest и TikTok: глобальный обзор Digital за 4 квартал 2019
28 Окт 2019, 15:14

Рост Pinterest и TikTok: глобальный обзор Digital за 4 квартал 2019

We are social и Hootsuite выпустили очередное квартальное исследование того, что происходит в интернете. Так, количество людей, которые пользуются интернетом, выросло и сейчас составляет более 4 млрд человек, что на 10% больше, чем в прошлом году. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

3,75 млрд людей активно пользуются социальными сетями. 

Ключевым драйвером в этом квартале стала Индия, где WhatsApp перешел отметку в 400 млн пользователей. Это значит, что почти 30% населения Индии каждый месяц пользуются WhatsApp. 

Facebook замедлил свой рост за последние три месяца, платформа добавила только 8 млн новых пользователей, а это 0,4%. Последние данные также предполагают, что молодая аудитория сокращается в Facebook. 

Рекламодатели теперь могут охватить на 2,6% меньше пользователей в возрасте от 13 до 17 лет по сравнению со вторым кварталом 2019 года и на 2% меньше пользователей в возрасте от 18 до 24 лет. TikTok продолжает расти, а Pinterest показала рост в 30% по сравнению со 2 кварталом 2018 года. 

Данные компании также показывают стабильный рост рекламного охвата за последние три месяца, поэтому у маркетологов есть возможность таргетинга более 150 млн пользователей в мире. 

Компании также готовят отчеты на 2020 год и исходя из трендов рекомендуют следить за следующими тенденциями:

1. Голос

В 2020 году ожидает рост пользования и влияния голосовых интерфейсов и как эти инстурменты повлияют на эволюцию диджитала в целом. 

2. Игры

Игры станут следующей главной новостью в 2020 году. В этой сфере есть огромные возможности для маркетинга, но он будет требовать другого мышления, в отличие от lean-back маркетинга, который доминировал последние 50 лет. 

3. Культурный сдвиг 

Мы ожидает увидеть большое количество и популярность контента из развивающихся стран по мере того, как доступ к интернету и скорость соединения будет распространяться на этих рынках. 

Расскажите друзьям про новость