Рост Pinterest и TikTok: глобальный обзор Digital за 4 квартал 2019
28 Окт 2019, 15:14

Рост Pinterest и TikTok: глобальный обзор Digital за 4 квартал 2019

We are social и Hootsuite выпустили очередное квартальное исследование того, что происходит в интернете. Так, количество людей, которые пользуются интернетом, выросло и сейчас составляет более 4 млрд человек, что на 10% больше, чем в прошлом году. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

3,75 млрд людей активно пользуются социальными сетями. 

Ключевым драйвером в этом квартале стала Индия, где WhatsApp перешел отметку в 400 млн пользователей. Это значит, что почти 30% населения Индии каждый месяц пользуются WhatsApp. 

Facebook замедлил свой рост за последние три месяца, платформа добавила только 8 млн новых пользователей, а это 0,4%. Последние данные также предполагают, что молодая аудитория сокращается в Facebook. 

Рекламодатели теперь могут охватить на 2,6% меньше пользователей в возрасте от 13 до 17 лет по сравнению со вторым кварталом 2019 года и на 2% меньше пользователей в возрасте от 18 до 24 лет. TikTok продолжает расти, а Pinterest показала рост в 30% по сравнению со 2 кварталом 2018 года. 

Данные компании также показывают стабильный рост рекламного охвата за последние три месяца, поэтому у маркетологов есть возможность таргетинга более 150 млн пользователей в мире. 

Компании также готовят отчеты на 2020 год и исходя из трендов рекомендуют следить за следующими тенденциями:

1. Голос

В 2020 году ожидает рост пользования и влияния голосовых интерфейсов и как эти инстурменты повлияют на эволюцию диджитала в целом. 

2. Игры

Игры станут следующей главной новостью в 2020 году. В этой сфере есть огромные возможности для маркетинга, но он будет требовать другого мышления, в отличие от lean-back маркетинга, который доминировал последние 50 лет. 

3. Культурный сдвиг 

Мы ожидает увидеть большое количество и популярность контента из развивающихся стран по мере того, как доступ к интернету и скорость соединения будет распространяться на этих рынках. 

Расскажите друзьям про новость