«Рост медийной интернет-рекламы на 50% в 2010 году – вполне реальный прогноз»
10 Фев 2010, 11:34

«Рост медийной интернет-рекламы на 50% в 2010 году – вполне реальный прогноз»

«Рост медийной интернет-рекламы на 50% в 2010 году – вполне реальный прогноз»

Директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер

«Если тот тренд, который наметился осенью 2009-го, сохранится, то в 2010-м можно ожидать роста рынка медийной интернет-рекламы на 10%-50%; при этом 50% — вполне реальный прогноз. Традиционно, до кризиса, рекламный рынок рос на 20-30%, а рынок интернет-рекламы — на 70-80%: как за счет общего роста, так и за счет увеличения аудитории и трафика. Если в 2010 году, согласно прогнозам, рекламный рынок выйдет «в ноль», то, исключив его влияние на интернет-рынок, мы получим как минимум 20-30% прироста, а с учетом перераспределения бюджетов — и 50%.

Если же говорить о контекстной рекламе, то с учетом текущих трендов мы ждем роста в 30-50% — как за счет прихода новых клиентов и увеличения бюджетов, так и за счет «компенсации» низкого роста рынка в конце 2008-го — первой половине 2009 года, который ускорился к концу 2009 года.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Такие тренды вполне логичны, ведь интернет — это единственный сегмент, в котором аудитория ежегодно увеличивается на 20%, а количество показанных страниц и баннеров удваивается. Столько новых рекламных щитов на улицах не появляется, и пункты рейтинга на телевидении пропорционально не растут».

 

Надежда Куприна

Расскажите друзьям про новость