11 Янв 2013, 10:48

Рост цифровой рекламы в России замедлится

Расходы на цифровую рекламу во всем мире преодолели отметку в $100 млрд. в 2012 г., показывает исследование eMarketer. В нынешнем году, по прогнозам компании, эта цифра увеличится на 15,1% до $118,4 млрд. В дальнейшем расходы на рекламу в сфере digital продолжат расти, хотя и не такими быстрыми темпами, как в предыдущие годы.

Например, в России рост онлайн-рекламы в 2011 г. составил 53,7%, в 2012 г. число снизилось до 34%. Уже в этом году, по прогнозам eMarketer, темпы роста составят 24%, а к 2016 г. — всего 10%. При этом даже с такими темпами мы будем опережать многие страны Европы и Америки.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Так что, как минимум, ближайшие три года мы можем спать спокойно. Отечественный рынок цифровой рекламы продолжит развиваться, создавая условия для роста рынка интернет-маркетинга в целом, а значит, следует ожидать не только увеличение доли бюджетов на digital, но и инвестиции в инструменты, позволяющие повышать эффективность рекламы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео