Портал Wonderzine собрал примеры российского креатива, в котором эксплуатируются наиболее распространенные гендерные стереотипы. К примеру, в ролике крекеров TUC девушек сравнили с печеньем. А в рекламе «Билайна» женщина показана в образе капризного ребенка, который всегда уступает мужчине.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025