Авиакомпания S7 Airlines временно вернула своё прежнее название «Сибирь» в рамках кампании для восстановления пострадавших от пожаров лесов в Сибири, отмечает vc.ru. С 1 августа 2019 года авиакомпания будет отчислять в специальный фонд по 100 рублей с каждого проданного билета по сибирским направлениям на сайте или в приложении. Деньги направят на восстановление лесов. Участники программы лояльности S7 Priority могут перечислить в фонд со своего счёта мили — каждые 500 миль позволят посадить одно дерево. Также пользователи могут отправить пожертвование. Председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев отметил, что перевозчик вернется к бренду S7 Airlines после того, как в фонде будет достаточно средств для посадки миллиона деревьев. Отметим, пожары в Сибири начались в июле 2019 года и распространились уже более чем на 3 миллиона гектаров.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии