02 Авг 2019, 09:50

Российская авиакомпания переименовала себя в «Сибирь» из-за лесных пожаров

Авиакомпания S7 Airlines временно вернула своё прежнее название «Сибирь» в рамках кампании для восстановления пострадавших от пожаров лесов в Сибири, отмечает vc.ru. С 1 августа 2019 года авиакомпания будет отчислять в специальный фонд по 100 рублей с каждого проданного билета по сибирским направлениям на сайте или в приложении. Деньги направят на восстановление лесов. Участники программы лояльности S7 Priority могут перечислить в фонд со своего счёта мили — каждые 500 миль позволят посадить одно дерево. Также пользователи могут отправить пожертвование. Председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев отметил, что перевозчик вернется к бренду S7 Airlines после того, как в фонде будет достаточно средств для посадки миллиона деревьев. Отметим, пожары в Сибири начались в июле 2019 года и распространились уже более чем на 3 миллиона гектаров. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео