Авиакомпания S7 Airlines временно вернула своё прежнее название «Сибирь» в рамках кампании для восстановления пострадавших от пожаров лесов в Сибири, отмечает vc.ru. С 1 августа 2019 года авиакомпания будет отчислять в специальный фонд по 100 рублей с каждого проданного билета по сибирским направлениям на сайте или в приложении. Деньги направят на восстановление лесов. Участники программы лояльности S7 Priority могут перечислить в фонд со своего счёта мили — каждые 500 миль позволят посадить одно дерево. Также пользователи могут отправить пожертвование. Председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев отметил, что перевозчик вернется к бренду S7 Airlines после того, как в фонде будет достаточно средств для посадки миллиона деревьев. Отметим, пожары в Сибири начались в июле 2019 года и распространились уже более чем на 3 миллиона гектаров.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024