10 Июл 2007, 14:17

Российский рекламный рынок войдет в пятерку крупнейших через два года

Российский рекламный рынок войдет в пятерку крупнейших через два года

По прогнозам аналитиков медиаагентства GroupM, входящего в состав глобального коммуникационного холдинга WPP Group, через два года российский рекламный рынок обойдет по обороту испанский и станет пятым по объёму в мире, сообщает media-online.ru, Россия.

Прогноз GroupM основан на оценочных темпах роста российской рекламной индустрии, которые составляют 26% в 2007 г. и 21% в 2008 г. Аналитики сравнивают Россию с Китаем, в котором тоже наблюдается быстрый рост рекламы. Согласно отчету агентства, такой рост во многом объясняется сочетанием быстрого увеличения потребительского спроса и развития рекламной индустрии, которая становится более прозрачной и цивилизованной. По мнению аналитиков, чрезмерный спрос на телерекламу, который слишком сильно превосходит предложение, со временем перенаправляется на онлайн-рекламу, развитию которой способствует распространение широкополосного Интернет в стране (80% всех соединений в Москве и 25% по всей России) и увеличение времени, которое проводит в сети средний пользователь.

WPP Group — вторая по величине рекламная группа в мире. Выручка в 2006 г. — 5,908 млрд фунтов стерлингов. В России WPP Group принадлежат четыре креативных и пять медиаагентств. В первом полугодии 2006 г. выручка WPP в России составила $29 млн, что составляет менее 1% от общих доходов. В Украине Группа представлена  компаниями «Видео Интернешнл», Group M, Grey Worldwide Ukraine, Ogilvy&Mather. Также холдингу принадлежит 66,66% акций Mindshare Ukraine.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео