Российский продукт в украинском ефире успешнее украинского
26 Июн 2008, 14:34

Российский продукт в украинском ефире успешнее украинского

Медиаконсалтинговая компания «Медиа Ресурсы Менеджмент» опубликовала исследование о телевизионных предпочтениях украинской аудитории за период март – май 2008 года

Российский продукт в украинском ефире успешнее украинского

Медиаконсалтинговая компания «Медиа Ресурсы Менеджмент» опубликовала исследование о телевизионных предпочтениях украинской аудитории за период март – май 2008 года на 6-ти ведущих украинских каналах (Интер, 1+1, ICTV, Новый, СТБ и ТРК Украина).

 

По данным исследования, ровно треть телевизионного продукта в эфире – украинского производства (собственное производство каналов + закупки у украинских продакшн компаний), а 27% эфира занимает российский продукт. При этом украинский продукт привлек 21%  общей зрительской аудитории (возраст 4+) – 21 %, а вклад российского продукта (с меньшим удельным весом в эфире) в общую аудиторию шести каналов — 31%.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Исследование доказало, что зрители разных кнопок имеют кардинально разные предпочтения. Аудитория главных каналов «Интера» и «1+1» смотрит в большей степени российский и украинский закупной продукт. К примеру, 27% русского продукта в эфире «Интера» собирает почти две трети зрительской аудитории (64%!).

 

Если рассматривать общий эфир на всех шести ведущих каналах: «Интер», «1+1», «СТБ», ICTV, «Новый канал», ТРК «Украина», то категория зарубежных закупок оказалась все-таки наиболее эффективной в соотношении объем от общего эфира к зрительской доле: имея четверть эфира на всех каналах, она привлекла 48% аудитории. Наибольшую роль в этой тенденции сыграли Новый канал, ICTV и «Украина». При этом зарубежный продукт достаточно слабо набирает аудиторию на телеканале «Интер»: при 16% эфирного времени, ему отведенного, собирает всего 5% аудитории канала (ведь все зарубежное кино в основном стоит после 23:30).

 

Собственное производство хоть и занимает почти треть эфира на всех пяти телеканалах, но привлекает пока только 16% аудитории. И, опять-таки, российского продукта в эфире каналов не столько много, как может показаться (Нацраде в том числе), – 23%, но его вклад в аудитории – 31%.

Расскажите друзьям про новость